Заполните интерактивную форму и мы свяжемся с вами для подбора образовательной программы.
Оставьте свои контакты и мы скоро с вами свяжемся!
Кто вы сейчас?
В каком формате хотите прокачаться?
Вы сейчас где-то учитесь?
Как вас зовут?
Оставьте свой телефон для связи
Оставьте свою почту для связи
Deutz AG - Какое будущее у дизеля?
Науч-поп
Deutz AG - Какое будущее у дизеля?
Если Германия хочет достичь своих целей в области защиты климата, она также должна почти полностью перевести транспортный сектор на возобновляемые источники энергии. Акцент часто делается на прямую электрификацию транспортных средств. Но как насчет электронного топлива? Получаемые из возобновляемой электроэнергии, они становятся все более важной частью успешного перехода к энергетике.

Электронное топливо часто критикуют в обсуждении энергетической политики, что огромное количество энергии теряется из-за дополнительных шагов преобразования. Однако, когда дело доходит до использования возобновляемых источников энергии, конечным критерием является не физическая, а экономическая эффективность: поскольку возобновляемая энергия неисчерпаема по своей сути, решает не эффективность, а то, какой путь использования энергии имеет самые низкие затраты. Всегда следует учитывать всю цепочку поставок, от источника энергии через промежуточное хранилище до транспортного средства - не в последнюю очередь с учетом вопроса о том, какие технологии получают признание среди населения.

Немецкая компания Deutz AG производит двигатели для коммерческих транспортных средств в строительном, сельскохозяйственном и логистическом секторах. Diesel по-прежнему доминирует, но разработка альтернативных приводов идет полным ходом, говорит генеральный директор Deutz Франк Хиллер в интервью DW. Фрэнк Хиллер является генеральным директором Deutz AG. Компания насчитывает около 4000 сотрудников и представлена в 130 странах на всех континентах. Производятся двигатели для коммерческого транспорта в строительном, сельскохозяйственном и логистическом секторах. Прошло более 150 лет с тех пор, как Николаус Август Отто и Евгений Ланген основали первый в мире завод по производству двигателей в Кельне - ядро сегодняшней компании Deutz AG.
Deutsche Welle: Производители обычных автомобилей Hiller, как правило, также сами изготавливают двигатели для своих транспортных средств, по-видимому, это отличается от внедорожных транспортных средств, то есть коммерческих автомобилей. Не могли бы вы кратко описать бизнес-модель Deutz AG?

Фрэнк Хиллер: Deutz AG является независимым производителем двигателей. В основном мы производим двигатели для внедорожников. Это означает, что двигатели для машин, которые не ездят по дороге. В первую очередь строительная и сельскохозяйственная техника, а также для логистики.

DW: Таким образом, вы поставляете другим производителям. Почему эти производители автомобилей и машин не производят сами двигатели?

Фрэнк Хиллер: С одной стороны, это связано с тем, что количество наших клиентов часто не настолько велико, чтобы их собственное производство имело смысл. С другой стороны, разнообразие вариантов для внедорожных применений очень велико. Вот почему нашим клиентам зачастую не экономично производить сами двигатели. У нас есть соответствующая модульная система, которая позволяет нам производить двигатели индивидуально и в то же время эффективно.

DW: Сколько двигателей вы производите каждый год?

Фрэнк Хиллер: Мы производим около 200 000 двигателей в год. Конечно, мы стремимся продолжать расти, особенно на азиатском рынке, с акцентом на Китай.

DW: Где вы находитесь на международном уровне с точки зрения продаж?

Фрэнк Хиллер: Если мы разделим продажи по регионам, мы будем различать Европу, Северную и Южную Америку и Азию. Продажи в Европе составляют около 60 процентов, в Азии и Америке - около 20 процентов. Конечно, вы должны знать, что наши клиенты, такие как производители строительной техники, в свою очередь экспортируют конечные устройства.

DW: Как вы оцениваете свое положение в сравнении с конкурентами? Если бы были мировые хит-парады производителей двигателей - входите ли вы в первую десятку?

Фрэнк Хиллер: Да, мы находимся на первых позициях независимых производителей. Но есть еще возможности для развития, особенно в Китае. Вы должны знать, что на Китай приходится около 30 процентов достижимого рынка для нас. Вот почему мы запустили новую китайскую стратегию два года назад, которая должна значительно увеличить долю рынка в Китае.

DW: Как Deutz AG, вы не просто производитель двигателей, а самый старый производитель двигателей в мире. Основатель вашей компании Николаус Август Отто Квази изобрел четырехтактный двигатель около 150 лет назад. Насколько важна эта давняя традиция для вашей компании?

Фрэнк Хиллер: Собственно, компания Deutz существует уже более 150 лет и, конечно, выступает за бензиновый двигатель, за четырехтактный принцип. И это помогает нам, потому что марка Deutz очень известна во всем мире.

DW: Используете ли вы также название «старейший производитель двигателей в мире» в качестве инструмента маркетинга или продаж? Вы можете сослаться на самый длинный опыт в двигателестроении.

Фрэнк Хиллер: Абсолютно. Важно реагировать на потребности клиентов. Упор делается на вопрос, каким требованиям должны соответствовать двигатели для машин клиентов. Вы не развиваете эту компетентность быстро, так что давняя традиция также помогает. Кроме того, конечно, бренд 'Deutz' чрезвычайно силен и хорошо известен. Это помогает нам, в частности, в нашей китайской стратегии. Несмотря на то, что у нас там относительно небольшая доля рынка, в Китае все знают «Deutz».

DW: Вы когда-нибудь сталкивались с ситуациями, когда клиент говорил, что его дед уже работал с двигателями Deutz?

Фрэнк Хиллер: Да, это происходит очень часто, особенно в сельскохозяйственном секторе. За долгую историю Deutz были изготовлены не только двигатели, но и конечные продукты. Был трактор Deutz, который известен везде, поэтому есть много людей, которые хорошо знают эту марку и даже являются настоящими фанатами.

DW: Теперь вы должны отказаться от этой давней традиции двигателя внутреннего сгорания, потому что альтернативные приводы вступают в игру в ходе обсуждения вопросов климата. Как дела в Deutz AG?

Фрэнк Хиллер: Мы взялись за тему электрификации три года назад. Мы видим явную выгоду в сокращении выбросов, а также в снижении потребления CO2. Существует также множество применений для наших клиентов, в которых электропривод превосходит двигатель внутреннего сгорания, особенно в диапазоне низких мощностей. Например, просто подумайте о погрузчике. Большинство из этих приложений уже электрифицированы сегодня, только очень мощные модели все еще требуют двигателей внутреннего сгорания.

DW: И в каких областях требуется обычный привод, то есть двигатель внутреннего сгорания?

Фрэнк Хиллер: Двигатель внутреннего сгорания и, в частности, дизельный двигатель, который имеет самый высокий КПД в двигателях внутреннего сгорания, характеризуется тем, что он очень мощный и в то же время автономный. Если вы посмотрите на применение в сельскохозяйственном секторе, например, на трактор, то сегодня сложно представить, чтобы он работал полностью электрически. Здесь двигатель внутреннего сгорания будет оставаться номером один в течение длительного времени.

DW: Почему это?

Фрэнк Хиллер: Например, трактор, который используется в качестве трактора и должен перемещать большие грузы, потребовал бы огромную батарею в электрическом режиме. При нынешнем техническом состоянии она должна была бы весить около 15 тонн. Поэтому трудно представить в этой области, что может быть создан электрический двигатель, который может достичь того же диапазона и того же профиля производительности, что и двигатель внутреннего сгорания.

DW: Какие области электрификации могут победить в будущем?

Фрэнк Хиллер: В конце этого года, в начале следующего года, мы выпустим на рынок первые продукты серии. Особенно в тех областях, где клиент видит реальный эффект рентабельности. Они отличаются от автомобильной промышленности. Там, конечно, внешний вид также играет роль, в соответствии с которой клиент выбирает электромобиль. С нами инвестиции должны, прежде всего, окупаться. Существуют также определенные применения в более низком диапазоне производительности, такие как электрические мини-экскаваторы, которые очень полезны для работы в городских условиях, поскольку они значительно уменьшают выбросы и шум.

DW: Используете ли вы другие альтернативные типы привода, кроме электродвигателя?

Фрэнк Хиллер: Да, есть два других интересных пути, которыми мы следуем, но которые указывают немного дальше в будущее. Электропривод находится в пределах досягаемости, это будут решения, которые можно увидеть в серийном производстве в короткие сроки. Но мы также видим большой потенциал в применении водорода. Вы можете использовать водород в топливном элементе, но вы также можете сжигать водород напрямую - в двигателе внутреннего сгорания. Это был бы практически безэмиссионный и - с точки зрения затрат - очень эффективный двигатель в то же время. Конечно, задача состоит не только в том, чтобы переоборудовать двигатель. Нам также нужна уверенность в том, что соответствующая водородная инфраструктура будет доступна в будущем. Еще одна тема - синтетическое топливо, так называемое электронное топливо, которое обеспечивает замкнутый цикл CO2.

DW: Как вы думаете, когда комплекс альтернативных приводов достигнет значительного процента от их общего производства?

Фрэнк Хиллер: Когда мы начали использовать эти технологии три года назад, мы поставили перед собой цель добиться в 2022 году от пяти до десяти процентов наших продаж электрифицированных приводов. В нашей отрасли это будет происходить не так быстро, как в автомобильной промышленности, где некоторые производители уже говорят о 60-процентной доле автомобилей с электроприводами. Развитие в автомобильной промышленности чрезвычайно важно для нас, потому что его новаторская роль приводит к снижению затрат на компоненты, что нам выгодно. Таким образом, в зависимости от того, как эта тема развивается в автомобильной промышленности, она также найдет соответствующий вес в секторах внедорожных и коммерческих транспортных средств.

Источники
Translated by Maria Korshikova
All rights for images and videos belong to their authors.
Пора прокачаться в логистике?
Заполните короткую интерактивную форму
по кнопке ниже и мы поможем подобрать программу

Другие материалы

Читайте также выбранные материалы нашего сообщества. #highlights