Заполните интерактивную форму и мы свяжемся с вами для подбора образовательной программы.
Оставьте свои контакты и мы скоро с вами свяжемся!
Кто вы сейчас?
В каком формате хотите прокачаться?
Вы сейчас где-то учитесь?
Как вас зовут?
Оставьте свой телефон для связи
Оставьте свою почту для связи
Как и в 1918 году. В Нью-Йорке для обеспечения безопасности метро могут использовать разные рабочие часы.
Науч-поп
Как и в 1918 году. В Нью-Йорке для обеспечения безопасности метро могут использовать разные рабочие часы.
Поскольку Нью-Йорк планирует вновь открыться в ближайшие месяцы, официальные лица вспоминают сценарии пандемии гриппа 1918 года, когда компаниям было приказано начинать свои рабочие дни в разное время, дабы не допустить, чтобы метро превратилось в вектор болезнь.

Идея тогда и сейчас состоит в том, чтобы распределить пассажиров в течение дня, чтобы избежать скопления людей. Так как эксперты в области здравоохранения опасаются превращения метро в рассадник нового коронавируса, который унес жизни более 20000 человек в городе.

Переговоры о разных рабочих часов для офисов все еще находятся на начальной стадии, сообщил член новой комиссии штата Нью-Йорк. Это сложная задача для города с 220 000 предприятий, большинство из которых - небольшие фирмы.

Но Патрик Фой, председатель Столичного транспортного управления, приводил доводы до бизнес-лидеров, сигнализируя, что он видит в этом ключ к восстановлению движения на железнодорожных путях, которые переправляли 5,5 миллионов человек за день до карантина.

Фой сказал 6 мая на телеконференции, организованной Ассоциацией за лучший Нью-Йорк, что он видит неравномерное количество рабочих часов и дней как «часть ответа» на часы пик, сославшись на опыт 1918 года.

Кэтрин Уайлд, президент Партнерства Нью-Йорка и член нового комитета губернатора Нью-Йорка Эндрю Куомо, заявили, что компании поддержат согласованное время начала работы.

«Работодатели ожидают, что что-то подобное нужно будет разработать, если они собираются вернуть своих людей в поезда», - сказала она.

Во время пандемии 1918 года комиссар по здравоохранению Нью-Йорка Ройал Коупленд изменил время начала и окончания работы для большинства предприятий с шагом 15 минут. Хотя неясно, какое влияние оказало это действие, но Нью-Йорк в конечном итоге оказался лучше, чем другие города - он имел уровень смертности 4,7 на 1000 жителей, что намного ниже, чем, например, в Филадельфии (7,3).

Маловероятно, что Нью-Йорк будет открываться до осени. Даже в этом случае рабочие, скорее всего, вернутся поэтапно, если вообще вернутся. Например, сотрудникам технологических фирм Twitter Inc и Square Inc была предоставлена возможность продолжать работать дома.

«По мере того, как мы пытаемся восстановить экономику, очевидно, что использование офисных помещений изменится. Мы должны говорить о поэтапных сменах », - сказал Кайл Брэгг, президент профсоюза работников сферы услуг.
Cотрудник метро дезинфицирует станцию
БОЛЬШЕ ПОЕЗДОВ
В прошлом месяце экономист и врач Массачусетского технологического института Джеффри Харрис опубликовал доклад под названием «Метро вызвало массовую эпидемию коронавируса в Нью-Йорке», в котором указывалось на связь между моделями движения пассажиров и распространением вируса в начале марта.

Но некоторые официальные лица заявили, что не уверены, что метро является основной причиной. Одним из скептиков является Куомо, который привел данные, показывающие, что у работников общественного транспорта уровень инфицирования ниже среднего, а также результаты данных из больниц, показывающие, что большинство пациентов не пользовались общественным транспортом.

Сара Кауфман, заместитель директора Центра транспорта Рудина Нью-Йоркского университета (NYU), сказала, что представление о том, что метро распространяет вирус, неверно. «Не удалось быстро заставить людей оставаться дома».

Несмотря на это, эксперты по транспорту и здравоохранению говорят, что MTA необходимо выйти за рамки дезинфекции составов в ночное время, обязательного ношения масок и других уже предпринятых шагов. Одно из распространенных предложений - более частые поезда, особенно на линиях, где люди стоят плечом к плечу в часы пик.

«Это единственный способ помочь с социальным дистанцированием, так как вы быстро очищаете платформы и меньше пассажиров в поездах», - сказала Элоди Гедин, бывший профессор глобального общественного здравоохранения Нью-Йоркского университета, которая сейчас работает в Национальном институте здравоохранения. Для этого потребуются деньги, которых у MTA нет. Они получили 3,9 миллиарда долларов в виде чрезвычайного федерального финансирования, но просят еще 3,9 миллиарда долларов, чтобы компенсировать 93-процентное падение доходов метро.

Пока компании строят собственные планы. Marsh & McLennan Cos, базирующаяся на Манхэттене группа по страхованию и управлению рисками, заявила, что поручила руководителям офисов составить планы размещения групп в офисе и определить, должны ли работники ездить в нерабочее время.

По словам Уайлда, власти искали, как лучше использовать технологии, в том числе приложения, которые могли бы указывать пассажирам на использование поездов или метро в определенное время в зависимости от пропускной способности, а в 1918 году такого инструмента не существовало.
Источники
Translated by Nikita Mitskevich
All rights for images and videos belong to their authors.
Пора прокачаться в логистике?
Заполните короткую интерактивную форму
по кнопке ниже и мы поможем подобрать программу

Другие материалы

Читайте также выбранные материалы нашего сообщества. #highlights