Заполните интерактивную форму и мы свяжемся с вами для подбора образовательной программы.
Оставьте свои контакты и мы скоро с вами свяжемся!
Кто вы сейчас?
В каком формате хотите прокачаться?
Вы сейчас где-то учитесь?
Как вас зовут?
Оставьте свой телефон для связи
Оставьте свою почту для связи
Где вы храните ваши товары?
Науч-поп
Где вы храните ваши товары?
В вашей гостиной или гараже? На арендованном складе? С помощью стороннего провайдера?

Для интернет-коммерции складирование является важной частью вашей цепочки поставок. Хорошее управление складом интернет-коммерции поможет вам сэкономить деньги и время и порадовать ваших клиентов.

Слишком часто, однако, планирование складирования и хранения отходит на второй план в пользу других более захватывающих действий перед запуском.

Что такое интернет-коммерция?

Складирование в интернет торговле - это хранение физических товаров до их продажи в Интернете. Складирование включает в себя безопасное и надежное хранение продуктов, а также отслеживание того, где находятся товары, когда они прибыли, как долго они находились на складе, и какое количество на складе в любой момент времени.

Что такое управление складом в интернет-коммерции?

Управление складом интернет-коммерции относится к ежедневным складским операциям, в том числе (но не обязательно!):

• Обучение и управление персоналом склада.

• Управление инвентарем, оборудованием и безопасностью.

• Построение и поддержание отношений с перевозчиками.

• Обеспечение безопасности продуктов.

• Прогнозирование объема отгрузки и спроса на рабочую силу.

• Получение сертификатов и лицензий.

• Масштабирование операций по мере роста бизнеса.

• Соблюдение надлежащих правил безопасности.

• Запись ежедневных входящих и исходящих поставок.

И многое, многое другое.

Много времени и ресурсов уходит на эффективное управление складом интернет-коммерции. Но многие компании все еще пытаются сделать все это самостоятельно, храня склады для электронной коммерции.

Почему многие склады интернет-коммерции являются гаражами или гостиными

Когда вы начинали свой интернет-магазин, вы знали про список выше?

Для многих ответ - нет. Зачастую это приводит к тому, что гаражи, жилые комнаты и подвалы завалены от пола до потолка продуктом.

1. Бизнес работает из дома.
Если весь ваш бизнес интернет-коммерции работает из дома, имеет смысл хранить продукты на месте. Это позволяет вам следить за своими запасами, упаковывать и отправлять заказы прямо из дома и получать новый инвентарь прямо к входной двери. Однако по мере увеличения объема ваших заказов увеличивается и ваш складской запас - и вы можете оказаться в хаосе.

2. Складирование стоит слишком дорого.

Для малого бизнеса складирование может стоить дороже, особенно если вы хотите полностью контролировать свой склад. Аренда или покупка складских площадей может быть дорогой. Если вы продаете широкий ассортимент товаров, вам нужно больше места для хранения, что делает его еще более дорогостоющим.

3. Владельцы считают, что они слишком малы для аутсорсинга.

Многие малые предприятия могут не осознавать, что складирование является опцией для их интернет-магазинов. Если бизнес слишком мал, чтобы купить или арендовать собственный склад электронной коммерции, существуют альтернативы хранению инвентаря в гараже или гостиной, например, складирование через стороннюю службу. Торговцы могут не осознавать, что такие варианты существуют для небольших игроков, а не только для розничных гигантов.

Четыре преимущества складирования ваших продуктов интернет-коммерции

Складирование может принести пользу предприятиям интернет-коммерции всех размеров. Вот четыре преимущества использования внешнего склада для ваших продуктов.

1. Отправляйте заказчикам быстрее.
Благодаря Amazon Prime Effect онлайн-покупатели рассчитывают получать свои заказы быстро и по доступной цене каждый раз, когда совершают покупки в Интернете.

При выборе места хранения своего инвентаря рассмотрите возможность его распределения на несколько складов по всей стране. Это может помочь разместить ваш инвентарь ближе к большему количеству ваших клиентов, а значит, для их онлайн-заказов требуется меньше времени (и денег).

2. Лучшая организация продуктов.

Склады предназначены для хранения товаров. Ваша гостиная, гараж и гостевая комната нет.

Грамотное складирование может повысить точность отслеживания запасов и предотвратить потерю предметов.

При наличии правильной системы управления складом, это может помочь вам отслеживать показатели оборачиваемости запасов и упорядоченно изменять порядок запасов.

3. Меньше стресса.

Складирование интернет-коммерции выходит далеко за рамки стеллажей; исключение из списка обязанностей складирования может быть огромным облегчением. Более организованный процесс и знание того, что ваши продукты находятся в хороших руках, может иметь огромное значение.

Наличие парковочного места в вашем гараже также не повредит=).

4. Экономия времени.

Для продавцов интернет-коммерции время является ценным ресурсом. Освободив время, затрачиваемое на поиск в кучах продуктов или играя в Tetris, вы можете сосредоточиться на развитии своего бизнеса. Зачастую экономия времени может компенсировать затраты на складирование. В конце концов, время - это деньги.

Что происходит без управления складом инетрнет-коммерции

Независимо от того, храните ли вы инвентарь дома или арендуете складские площади, все может быстро измениться, если у вас нет надлежащих систем управления складом и запасами. Вот что может произойти, если у вас нет надлежащего управления складом:

1. Товар теряется.
Система управления складом инернет-торговли отслеживает место хранения каждого варианта продукта на вашем сайте. Без этой технологии инвентаризация может быть почти невозможна, особенно по мере роста вашего бизнеса и каталога продукции.

2. Неправильный товар отправляется.

Если вы не будете тщательно следить за своими запасами, вы можете случайно отгрузить не те товары вашим клиентам. Это может помешать новым клиентам вернуться и оттолкнуть постоянных клиентов.

Инвестирование в управление складом может оказать положительное влияние на вашу прибыль, улучшая качество обслуживания клиентов.

3. Площадь заканчивается.

Многие малые предприятия испытывают недостаток места дома для хранения инвентаря. Например, Ноэль Черчилль из Rainbow OPTX столкнулся с этой проблемой, поскольку его бренд солнцезащитных очков вырос:

«Мой гараж был на полностью заполнен - мы даже не могли вместить туда другого человека. Я мог бы арендовать склад где-нибудь и выиграть в пространстве, но с учетом сезонного характера нашего бизнеса, то есть с тем, что нам нужно было бы увеличивать нашу производительность и рабочую силу каждый год, я знал, что должен был найти партнера 3PL ». Ноэль Черчилль, владелец и генеральный директор Rainbow OPTX

4. Запасы или перепродажа товара.

Стратегическое управление складом поможет вам определить, сколько товара у вас должно быть под рукой. Слишком маленькое количество товара может привести к дефициту и к упущенным потенциальным онлайн-продажам. Слишком много товара, и вы рискуете иметь под рукой устаревший товар, который вы больше не сможете продать.

Избыток запасов может также привести к потере слишком большого количества денег на хранение. Стратегическое управление уровнем запасов может помочь вам перераспределить эти средства.

Складирование интернет-коммерции с 3PL

Одним из способов упорядочения цепочки поставок вашей интернет-коммерции, включая складирование, является передача логистики стороннему поставщику логистических услуг (3PL). Работа с 3PL позволяет вам автоматизировать и управлять всеми вашими процессами логистики интернет-коммерции через одного партнера, включая складирование, управление запасами, выполнение заказов и многое другое.

Вот некоторые преимущества аутсорсинга складирования 3PL.

1. Интеграция интернет-коммерции.
Многие 3PL интегрируются напрямую с основными платформами интернет-коммерции, такими как BigCommerce. Как только заказ размещен в вашем интернет-магазине, данные передаются на склад или в центр исполнения 3PL. Затем заказ собирается, упаковывается и отправляется клиенту со склада.

Это соединение также позволяет автоматически синхронизировать инвентаризацию между программным обеспечением 3PL и вашим интернет-магазином.

2. Легко отправлять на основных торговых площадках.

В дополнение к платформам электронной коммерции некоторые 3PL также интегрируются с основными онлайн-рынками. Если вы продаете на Amazon, eBay или Walmart, вы можете автоматически синхронизировать свои заказы и запасы. Это особенно полезно, если вы продаете на нескольких платформах - храните, управляйте и отслеживайте свои запасы через одного поставщика и программное обеспечение.

3. Отслеживание заказа.

Как только ваш 3PL отправляет заказ, информация об отслеживании отправляется обратно в ваш интернет-магазин и передается покупателю. Это помогает держать ваших клиентов в курсе с момента, когда они размещают заказ, до того момента, когда он поступает к их порогу.

4. Управление запасами.

Так как они хранят и отправляют ваши продукты для вас, 3PL может взять управление запасами с вашей тарелки. Это включает в себя отслеживание уровней запасов, заказ и пополнение запасов, а также прогнозирование будущего спроса.

Многие 3PL предлагают встроенное программное обеспечение для управления запасами, чтобы упростить и автоматизировать процесс. Хорошее программное обеспечение для управления запасами позволяет вам подготовиться к различным уровням спроса и продаж, отслеживая тенденции и исторические закономерности.

5. Масштаб с вашим ростом.

По мере роста вашего интернет-магазина и увеличения объема заказов вам потребуется больше места для хранения инвентаря и больше персонала для управления выполнением электронной торговли. Работа с 3PL гарантирует, что у вас есть пространство для роста - в прямом и переносном смысле.

Соучредители шорт FLEO бренда одежды для тренировок поняли, как важно выбрать масштабируемый 3PL:

«До ShipBob мы использовали центр выполнения, который, честно говоря, не мог масштабироваться с нами. После перехода на ShipBob мы выросли на 30% за год, что является свидетельством их масштабируемости, сервиса и технологий. Мне очень повезло, что мы нашли ShipBob, когда мы его нашли ». - Карл Протч, соучредитель FLEO

6. Более быстрое выполнение заказа.

Благодаря ожиданиям Amazon Prime клиенты хотят, чтобы их заказы доставлялись быстро и бесплатно всегда, когда они делают покупки в Интернете. Если вы отправляете заказы из дома или из сельской местности, быстрая доставка может быть дорогой. Вы должны либо взять эти расходы на себя, либо решить передать их своим клиентам. Это своего рода проигрыш.

Выбор 3PL с несколькими складскими помещениями может существенно повлиять на вашу способность быстро и доступно доставлять заказы. Благодаря хранению инвентаря в распределительных центрах ближе к большему количеству клиентов, заказы имеют меньшее расстояние (то есть меньше зон доставки) для перемещения, что делает доставку более быстрой и доступной.

Несмотря на волнение и стресс от работы интернет-магазина, склады интернет-коммерции могут быть забыты. Это ключевой элемент головоломки интернет-коммерции, который может иметь большое значение для вашей прибыли.

Хорошее управление запасами и складом для вашего интернет-магазина может помочь вам сэкономить деньги и время, отвечая ожиданиям клиентов. Независимо от того, храните ли вы товар у себя дома или сотрудничаете с 3PL, помните о советах и стратегиях, описанных в этой статье для лучшего складского опыта.
Источники
  1. https://www.bigcommerce.com/blog/ecommerce-warehousing/#why-many-ecommerce-warehouses-are-garages-or-living-rooms
Translated by Nikita Mitskevich
All rights for images and videos belong to their authors.
Пора прокачаться в логистике?
Заполните короткую интерактивную форму
по кнопке ниже и мы поможем подобрать программу

Другие материалы

Читайте также выбранные материалы нашего сообщества. #highlights